понедельник, 25 января 2016 г.

LIFE GOES BY



   Когда человеку предстоит перейти на какой-либо новый жизненный этап, перед ним так или иначе стоит проблема выбора. Преодолев этот выбор, многие люди теряются, не знают, что делать дальше. Такое чувство, что сейчас я пишу на языке понятном только мне, но всё же надеюсь, что и вы меня поймёте. Не хотела приводить этот пример, но не могу удержаться.
   Вот вам, как я думаю, типичный пример: сдача экзаменов летом, окончание школы, поступление в университет в другой город. Учеба... И все. Нет, конечно же, развлечения, чтение книг, просмотры фильмов, занятия спортом, времяпрепровождение с любимыми и близкими людьми. Это все замечательно. Но... Но это делают все, в этом нет ничего того, что могло бы помочь каким-либо образом в будущем, ничего необычного. Узнавайте что-нибудь новое, помимо основной информации, которую нам дают в учебных заведениях; изучайте себя, свои интересы; стремитесь к чему-то особенному, к тому, что будет нравиться ИМЕННО ВАМ.
   Думаю, что пишу этот пост, так как и мне требуется такого рода мотивация!
   Все возможно! Нужно только захотеть!
   С любовью, Алина



1 комментарий:

  1. Отличный пост! И прекрасная мотивация.. Пусть всё у тебя тоже обязательно получится :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить

Оставьте, пожалуйста, Ваше мнение♡