воскресенье, 23 августа 2015 г.

FREEDOM

 Было бы логично назвать этот пост "WHITE AND BLACK", так как образ состоит из двух цветов - черного и белого. Но как-то давно в моем блоге уже был пост под таким названием, так что я решила назвать пост по-другому. Freedom. В честь песни от Anthony Hamilton, которая довольно-таки часто играет в моих наушниках. А именно наушники являются основным компонентом этого образа. Цвет наушников перекликается с цветом джинс. А цвет топа перекликается с цветом босоножек. Джинсы я заказывала на сайте ASOS. Я давно хотела джинсы белого цвета. Как мне кажется, на лето это самое то. Вообще, я очень люблю такое простое сочетание цветов - белый с черным. Банально. Но зачастую выглядит очень даже интересно.



Top: River Island
Jeans: ASOS
Heels: ZARA
Headphones: Sony

Спасибо за просмотр!
С любовью, Алина
                                                        

3 комментария:

  1. Не знаю, почему, но я влюбилась в этот аутфит! И музыка классная, очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Очень рада, что понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто и со вкусом, класс! Очень нравятся твои фото, подписалась!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Оставьте, пожалуйста, Ваше мнение♡