среда, 7 мая 2014 г.

THINKING OUT LOUD

Как заставить себя что-то делать? Как перестать лениться и взяться за дело?

Практически каждый день я задавалась этими вопросами, искала информацию в интернете, но совсем недавно я начала понимать, что потихоньку справляюсь с этой проблемой. 
Но как? 
Раньше я не задумывалась, что у меня нет ЛЮБИМОГО дела, нет того, что помогало бы отвлекаться от мелких ежедневных проблем, неприятностей- у меня не было ХОББИ! 
С появлением моего блога я начала осознавать, что во мне много сил и что у меня есть то, в чем я могу себя проявить. Мне кажется, что найти то, что нравится в жизни совсем не просто: я ходила в музыкальную и художественную школу, я увлекалась танцами, фотографией. До появления моего блога я думала, что 4 года, проведенные мною в художественной школе, были бесполезно потрачены. Но сейчас я понимаю, что все хобби, которые у меня были и каждое из которых привлекало меня не слишком сильно, способствовали формированию моего реального хобби-моего блога. Много времени я тратила на занятия в художественной школе, на фотографию- все это помогло мне прийти к тому, что я хочу. 
И сейчас я рада, и я понимаю, что, чтобы понять себя и понять то, что нравится самому себе, нужно время и нужно пройти некоторые испытания, которые обязательно приведут вас к чему-то хорошему. Не бойтесь экспериментировать: если вы думаете, что не умеете рисовать, но очень хотите научиться- идите в художественную школу и пробуйте, так как есть вероятность, что у вас все получится. Многие люди обладают талантами, о которых они знают с самого детства, а многие не могут найти себя всю жизнь.
Знайте!
Если вы еще не нашли то, что вам нравится: ищите и вы обязательно найдете! 
С любовью, Алина



4 комментария:

  1. очень правильный пост! понравился)
    также отзанималась во всех художках и музыкалках, 8 лет танцев, и сделала для себя вывод, что никто не сможет заставить человека что-то делать пока он сам этого не захочет и пока ему не начнет нравится это занятие)
    P.S рада, что ты нашла то увлечение, которое тебе по душе и дает даже некоторый заряд энергией)

    ОтветитьУдалить
  2. для меня этот пост сейчас очень актуален! но я чувствую что распыляюсь на несколько дел, даже конкретным хобби не назовешь..
    Может стоит проявить чуточку терпимости, чтобы понять что все-таки нравится. Наверное это как раз то время, за которое я пойму к чему моя душа больше лежит) Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, действительно, не могу не согласиться: пока не полюбишь какого либо рода занятие, заниматься им крайне сложно.
    Спасибо большое за ваше мнение!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень правильные мысли...сама недавно задумывалась на эту тему в посте
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Оставьте, пожалуйста, Ваше мнение♡